Размещение рекламы вышло за пределы газет и телевидения. Люди придумали использовать окружающий мир в качестве мест для показа рекламы. Любые помещения, а особенно торговые центры сегодня источник пространства для того, чтобы люди узнали о ваших товарах или услугах.

Такая реклама называется интерьерной и включает в себя ряд инструментов подачи информации. Это вывески, стенды, баннеры, световые плакаты и другие.

Основной принцип рекламы в интерьере – это яркость, неожиданная и нестандартная подача, интересно изложенная информация. Более того, такая реклама должна вписываться в окружающую обстановку и даже украшать пространство вокруг. Она должна нравится, сиять, вызывать приятные эмоции, гореть и чуть ли не переливаться.

Световые панели фреймлайт как раз подходят по вышеназванным критериям. Панель представляет собой световую ленту, на которую нанесено рекламное изображение. Лента крепится на алюминиевый профиль с пружинными зажимами. Изображение подсвечивается благодаря новым технологиям, а свет разносится по поверхности панели при помощи матрицы светорассеивателя.

Заказать устройство можно в компании по рекламному производству «Фреймлайт».

Комментарии запрещены.

Навигация по записям