В новой версии:
- доработан словарь: добавлены общеупотребительные слова длиной 2-3-4-5 букв, удалены некоторые слова.
- исправлена ошибка при переходе на 9й уровень.
Особенности игры Балда:
- Возможность игры с телефоном.
- Различные уровни игры — размеры игрового поля от 3×3 до 9×9 клеток.
- Проверка слов по словарю.
- Словарь объёмом
24 тыс. слов встроен в программу и не требует подключения к интернету.
Логическая игра Балда поможет приятно провести время в компании вашего телефона. Балда совместима с любым не очень старым телефоном с поддержкой Java. (Требуется поддержка профиля MIDP 2.0.) Если вы не знаете, поддерживает ли ваш телефон MIDP 2.0, попробуйте установить и запустить игру. Если она не заработает, её всегда можно будет удалить.
Игра Балда подстраивается под размер вашего экрана. Начиная с версии 1.3.1 в игре Балда реализована поддержка сенсорных экранов. Игра использует собственную виртуальную клавиатуру и виртуальный джойстик. Если при запуске игры ваш телефон рисует вспомогательный джойстик, то его надо отключить в «Диспетчере приложений», чтобы не занимал место на экране.
Игра Балда подходит взрослым и детям, т. к. содержит уровни разной сложности. Для тех, кто раньше не играл в Балду ниже приводится краткая инструция Как играть :
- Нажмите [1] для начала партии.
- Выберите режим игры — «Сам с собой», «Сама с собой» или «С телефоном».
- Выберите способ определения первого слова — «Ввести самому» или выбрать случайное слово заданной длины. При вводе своего слова пролистайте страницу вниз и введите слово длиной от 3 до 9 букв.
- После этого на экране появится игровое поле с первым словом.
- Двигая курсор, станьте на клетку, в которую будете вводить букву.
- Введите букву.
- Двигая курсор, станьте на клетку, с которой начинается новое слово.
- Нажмите среднюю кнопку джойстика, чтобы выделить первую букву слова.
- Пройдите курсором вдоль всего нового слова от первой до последней буквы.
- Слово должно проходить через только что введённую букву.
- Стоя на последней букве слова, нажмите среднюю кнопку джойстика.
- Если слово есть в словаре, вам добавятся очки по количеству букв в слове.
- Если слова нет в словаре, либо такое слово уже было использовано в этой партии, появится соответствующее сообщение.
- В этом случае надо два раза нажать [*] для отмены ввода и думать дальше.
- Игра заканчивается, когда все клетки игрового поля заполнены буквами.